Как я стала учителем-логопедом

       
  
             Однажды я закончила школу и решила поступать в педагогический...
                      Так начинается история о том, как я стала учителем-логопедом.

Поскольку в школе я любила русский язык и литературу, вступительные экзамены выбирала по этому принципу. Дошкольный факультет показался мне самым интересным, ведь стать учителем или воспитателем мечтают многие дети. 



В 2005 году я закончила АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ по специальности УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Практика у меня проходила в детском саду, и мне понравилась эта профессия.


Так сложилось, что после окончания университета я работала в другой сфере, пробовала себя в менеджменте, творческих профессиях, социальной сфере, туризме (закончила СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ специалистом ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ).



Но в 2015 году вернулась к педагогике и начала работу в детском саду. Сначала воспитателем в общеобразовательной группе (полгода), 
с 2016 года - воспитателем в группе компенсирующей направленности и учителем - логопедом на 0,5 ставки. 
Также начала частную практику для совершенствования практических навыков. 


В 2017 году начала работать учителем-логопедом в саду, в котором только открылась логопедическая группа. Занималась одновременно коррекционно-развивающими занятиями, и готовила документацию, читала законы-санпины, повышала квалификацию.
    И это того стоило, дети значительно улучшили свою речь, и в 2019 году состоялся мой первый логопедический выпуск.



Вообще работать педагогом в детском саду - одно удовольствие. Участие в утренниках - каждый раз как маленький праздник; появление звуков, которых ещё дети не произносили. А наблюдать, как они взрослеют? Вчерашние малыши удивляют своей рассудительностью и непоседливостью.



ГОРЖУСЬ КАЖДЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ СВОИХ РЕБЯТ! 
РАДУЮСЬ КАЖДОМУ НОВОМУ ЗВУКУ, ВЫУЧЕННОМУ СТИХОТВОРЕНИЮ, ПРИДУМАННОМУ РАССКАЗУ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий