Образовательная деятельность,ОТКРЫТЫЕ И ФРОНТАЛЬНЫЕ

 Образовательная деятельность с детьми НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ 

ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ.


Открытое педагогическое мероприятие на тему 
«В мире животных»
с использованием интерактивных игр и 
упражнений на формирование звукового анализа и синтеза. 



Групповое квест-мероприятие «Найти потерянную сказку». 
Дети по подсказкам и «ключам» рассмотрели все виды театра, поиграли в пантомимы, построили фигуры из модулей, посмотрели и показали сказку «Цветик-семицветик». 







Открытое педагогическое мероприятие на тему «В поисках сокровищ».

Включало в себя песочную терапию, игры на ориентировку в пространстве и на листе бумаги, интерактивная игра, и упражнения на развитие импрессивной (понимательной) стороны речи. 



Подгрупповая образовательная деятельность на закрепление звуков «С» и «Сь». Чем больше практики, тем быстрее закрепляется материал о звуках. 


В период закрытия ДОО проводила онлайн-встречи с детьми на платформе Skype. 
Детям понравилась такая образовательная форма, 
а родители смогли поприсутствовать и 
оценить знания детей. 
Минусы онлайн-встреч: технические неполадки, средняя слышимость.  👇


В подготовительной группе дети учатся определять звонкие и глухие звуки на слух. Помогают им символические карточки: звонкий звук - карточка «жук», глухой звук - «кубик». 


Дыхательные упражнения необходимы не только для развития правильного речевого дыхания, но и для постановки некоторых звуков. Любимые детские упражнения на развитие ротового выдоха: «Хобот», «Футбол». 


 
Открытое мероприятие на тему: «Однажды в космосе». 
 






  Открытое педагогическое мероприятие на тему: «Как мы осень провожали».
 
 Включало командные игры в виде викторины, пальцевые игры, дыхательное упражнение, игра «Четвёртый лишний» на закрепление пройденных лексических тем. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий