Индивидуальная образовательная деятельность с Амирой из группы с задержкой психического развития.
Запрос у мамы был - Амире необходимы логопедический массаж, коррекция и постановка звуков.
Диагностика показала, что у Амиры оглушение звуков, смягчение некоторых звуков, несколько звуков в стадии автоматизации. Тонус мышц позволяет ставить и автоматизировать звуки. И следует больше акцентировать внимание на слоговой структуре: произнесения разнослоговых слов: СИ-НИ-ЦА, например. 📤
Большую динамику в речевом развитии приносят именно регулярные индивидуальные упражнения.
- - развитие слухового внимания,
- - постановка и автоматизация звуков,
- - звуковой анализ и синтез,
- - развитие произвольной правильной речи.
У Алисы (на видео) уже сформировано учебное поведение, пытливый ум, средняя усидчивость, но не весь материал усваивается быстро. Учимся проговаривать короткие разнослоговые слова.
Элементы сенсорной интеграции на индивидуальной образовательной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий