ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Индивидуальная образовательная деятельность с Амирой из группы с задержкой психического развития. 

Запрос у мамы был - Амире необходимы логопедический массаж, коррекция и постановка звуков. 

Диагностика показала, что у Амиры оглушение звуков, смягчение некоторых звуков, несколько звуков в стадии автоматизации. Тонус мышц позволяет ставить и автоматизировать звуки. И следует больше акцентировать внимание на слоговой структуре: произнесения разнослоговых слов: СИ-НИ-ЦА, например. 📤


 Большую динамику в речевом развитии приносят именно регулярные индивидуальные упражнения. 

Вся образовательная деятельность проходит в игровой форме, и при этом выполняются разные задачи: 
  • - развитие слухового внимания,
  • - постановка и автоматизация звуков,
  • - звуковой анализ и синтез,
  • - развитие произвольной правильной речи. 
Индивидуальный образовательный процесс включает в себя комплекс упражнений: автоматизация поставленных звуков, развитие мелкой моторики через нанизывание бус. 


Помимо образовательного процесса с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, я помогаю развивать речь детям с задержкой психического развития. Часто речевые нарушения этих детей сопровождает сниженное понимание речи, нарушение слоговой структуры слов, небольшой словарный запас. 

У Алисы (на видео) уже сформировано учебное поведение, пытливый ум, средняя усидчивость, но не весь материал усваивается быстро. Учимся проговаривать короткие разнослоговые слова. 



Элементы сенсорной интеграции на индивидуальной образовательной деятельности. 
Алиса, Стёпа и Коля учились слышать многоступенчатую инструкцию и выполнять задания с переключением действий. 👇👇







Комментариев нет:

Отправить комментарий